Оценка гудвилла

   Гуд-вилл (деловая репутация) подразумевает преимущества и выгоды, которые получает покупатель вместе с приобретением отлаженного, действующего бизнеса в сравнении с организацией и открытием новой, никому не известной компании. При этом стоимость гуд-вилла можно определить и без купли-продажи бизнеса.

   Этот вид НМА рассчитывается, как разница между стоимостью активов и стоимостью реализуемого бизнеса целиком.

   Гуд-вилл на практике может существенно превышать стоимость всех прочих активов компании. В некоторых компаниях деловая репутация – основной актив, приносящий наиболее весомый вклад в стоимость бизнеса.

   Специалисты «Кадастрового центра» располагают большим профессиональным опытом в сфере оценивания гудвилла. Доверьте квалифицированным экспертам точные и аргументированные расчеты.